Персональный сайт - Учитель- логопед Альмира Раяновна Исхакова
Пятница, 21.09.2018, 21:19
Приветствую Вас, Гость

Учитель - логопед

первой квалификационной категории

Альмира Раяновна Исхакова

Основные направления в работе:

 

  • Коррекция звукопроизношения.
  • Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия в играх и упражнениях.
  • Развитие связной речи.

«Дышим правильно —  говорим легко!»
         Развитие связной речи неразрывно связано с постановкой правильного речевого дыхания. 
 Правильное речевое дыхание способствует корректному звукообразованию, поддержанию нормального уровня громкости, плавности и выразительности словарного ряда. Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует, прежде всего, с развития дыхания. Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Для чего это нужно? Правильное  дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки. 
         Дыхательные упражнения, если их проводить регулярно и в соответствии с правилами, способствуют формированию правильного речевого дыхания, которое необходимо для нормального произношения звуков, чистоты речи и силы голоса. Помимо этого, такие занятия укрепляют детское здоровье и повышают интеллектуальные способности ребёнка. 
Правильное речевое дыхание обеспечивает наилучшее звучание голоса. Своевременный вдох и правильный последующий выдох создают условия для непрерывного и плавного звучания речи, для свободного скольжения голоса по высоте, для перехода от тихой речи к громкой и наоборот. 
       Если мы хотим воспитать здорового ребенка, надо учить правильно дышать. 
Если нам нужна чистая речь ребенка, нужно учить его правильному речевому дыханию

.   


 

          Чтобы выработать у ребёнка хорошую дикцию, обеспечить чёткое и благозвучное произнесение им слов и каждого звука в отдельности, необходимо развивать его артикуляционный аппарат, речевое дыхание, совершенствовать фонематический слух…

 

Овладение техникой речи в дошкольном возрасте.

 

          Связная речь, развернутые высказывания позволяют человеку четко и последовательно излагать свои мысли. Без свободного владения связной речью процесс школьного обучения, даже в плане обычных ответов на уроке, просто немыслим, поэтому о её развитии у ребенка необходимо беспокоиться уже в дошкольном возрасте.

 

Особенности развития связной речи у детей.

 

          Состояние мелкой моторики тесно связано с развитием речи, поэтому, развивая пальчики ребенка, Вы поможете ему быстрее и эффективнее овладеть речью.

Использование сенсорных игр для развития речи детей

Речевая азбука для родителей

Нормы речевого развития дошкольников

Речевая готовность ребенка к школе

Учим стихотворения с детьми

Ум ребёнка – в пальчиках.

Детские ошибки

Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа

Учимся рассказывать