Персональный сайт - Учитель - логопед Евгения Олеговна Карташова
Пятница, 22.09.2017, 09:02
Приветствую Вас, Гость

Учитель-логопед

первой квалификационной категории

Евгения Олеговна Карташова

Основные направления в работе:

-Постановка и автоматизация звуков;

-Профилактика нарушений речи;

-Оказание консультативной помощи родителям;

-Методическая помощь работникам ДОУ;

-Развитие психомоторной базы речи.

 

          Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное   произношение. Это не совсем так.

Что делают логопеды?

Если ваш ребенок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

 

 Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.

 

         Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок

 Игры на обогащение словарного запаса и развитие мелкой моторики

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.

Артикуляционная гимнастика в домашних   условиях

К пяти годам у детей заметно улучшается произношение. У большинства из них заканчивается процесс освоения звуков.

Уровень развития речи детей в 5 лет

Шестилетний ребенок имеет достаточно развитый фонематический слух. Он не только хорошо слышит звуки, но и способен выполнять различные задания, связанные с выделением слогов и слов с заданным звуком из группы других слов или слогов, может подобрать слова, содержащие определенные звуки.

Уровень развития речи детей в 6 лет

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики,

нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ