Учитель-логопед
высшей квалификационной категории
Попова Ирина Геннадьевна
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ:
- Коррекция звукопроизношения.
- Совершенствование фонематического восприятия и навыков звуко – слогового анализа и синтеза.
- Подготовка к обучению грамоте.
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Использование нового оборудования обеспечивает лучшее взаимодействие педагога и ребенка, у детей повысился интерес к занятиям. Интерактивная доска помогает вовлечь в работу всех детей, помогает детям лучше усваивать новую информацию.
Занятия с интерактивной доской помогают детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности (дети учатся слушать задание, поднимать руку для ответа, внимательно смотреть, как другие выполняют задание, замечать и исправлять ошибки). Воспитанники стали лучше ориентироваться на плоскости и обозначать взаимное расположение предметов. Доска помогает развивать координацию движений руки, добиваться отчетливой формы.
Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационных технологий. Использование их в дошкольном образовании, безусловно, позволяет расширить творческие возможности педагога и оказывает положительное влияние на различные стороны психического развития дошкольников.
Есть вещи, о которых мы практически никогда не задумываемся. Наверняка, многие из нас не задумывались о функции речи. Мы принимаем, как данность, что речь нам нужна для общения. И это совершенно верно. Но оказывается, что на этом функции речи не ограничиваются.
Подготовка к школе – один из самых ответственных (для родителей) и самых сложных (для ребенка) периодов детства. Вы спросите почему?
Подготовка к школе – вред или польза
Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить и пересказать.
Как учить запоминать стихотворение.
Определите свой стиль родительского поведения
Развитие речи: Игры в кругу семьи